ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио достижений педагогов Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Михайловская ООШ»
1.
Общие
положения
1.1.
Настоящее
положение регулирует требования к портфолио (папки достижений) учителя МБОУ
«Михайловская ООШ».
1.2.
Портфолио
позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в учебно-воспитательной и
творческой деятельности.
2.
Цели и
задачи портфолио
2.1.
Основная
цель портфолио - представить значимые учебно - воспитательные результаты
деятельности учителя, обеспечить отслеживание участия в инновационной
деятельности, развитие профессионализма.
2.2.
Портфолио
решает следующие педагогические задачи:
-
поддерживает позитивную мотивацию
профессиональной деятельности;
- поощряет активность в реализации
творческих способностей и умения применить их в педагогическом труде;
-
увеличивает потребности в повышении квалификации
и самообразовании;
-
развивает навыки рефлексивной и оценочной
(самооценочной) деятельности обучающихся;
- формирует у учителей потребность в
профессиональном росте.
3.
Структура портфолио и период его накопления
3.1.
Портфолио
оформляется в виде папки достижений учителя с приложением документов,
подтверждающих результаты профессиональной деятельности.
3.2.
Перечень
обязательных разделов портфолио:
Титульный лист
I. общие сведения об учителе: фото
1.
ФИО;
2.
дата
рождения;
3.
домашний
адрес, телефон;
4.
образование;
5.
название
учебного заведения, факультет, год окончания;
6.
специальность по диплому;
7.
преподаваемый предмет;
8.
совмещаемый предмет;
9.
квалификационная категория, дата присвоения,
номер приказа;
10.
общий
стаж, педагогический стаж;
11.
классное
руководство;
12.
заведование кабинетом;
13.
руководство методическим объединением;
14.
тема
самообразования;
15.
сведения
предоставлены за последние 3 года
II.
документы
об образовании и повышении квалификации:
1.
ксерокопия диплома; 2.
профессиональная переподготовка или получение
дополнительного образования;
3.
документы, подтверждающие повышение
квалификации на курсах;
4.
аттестационный лист
III.
участие в инновационной деятельности (название и дата реализации
пилотного проекта, эксперимента, др. Разработки образовательных продуктов:
спецкурсы, рабочие программы, банк энергизаторов, другое )
IV.
мониторинг качества знаний
V.
распространение педагогического опыта:
1.
выступления на педагогических советах;
2.
заседаниях ШМО;
3.
заседаниях РМО;
4.
конференциях;
5.
участие в
профессиональных конкурсах
6.
наличие
печатных работ (с указанием названия статьи, печатного издания, даты);
7.
представление разработок в
Интернет-сообществах
VI.
методические разработки уроков и внеклассных
мероприятий
VII. творческие
работы и достижения учащихся (ксерокопии грамот, дипломов, благодарностей,
сертификатов и др.)
VIII. участие
в предметных олимпиадах, чемпионатах
IX. награждение (грамоты, дипломы,
благодарности, сертификаты и др.)
|