Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
САЙТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МБОУ "МИХАЙЛОВСКАЯ ООШ"




Главная | Публичный доклад 2008-2009 учебный год | Регистрация | Вход

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

новые фото











Форма входа

Утверждено
Педагогическим Советом
школы от 26.08.2009
Протокол №1

Публичный доклад-2009
МОУ «Михайловская основная общеобразовательная школа»

 
 
Составители:Морозова В.А.- директор школы,. Самсонов Г.М.. - заместитель директора школы по УВР,
 
 
Публичный доклад Школы – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности школьной жизни, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития.
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах школы для социальных партнеров школы, может оказаться средством расширения их круга и повышении эффективности их деятельности в интересах школы. Доклад отражает состояние дел в школе и результаты её деятельности за отчетный (годичный) период. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Михайловская основная общеобразовательная школа» расположено в Константиновском районе х. Михайловский, ул.Березовая 22. Школа расположена в двухэтажном кирпичном здании, отапливается собственной газовой котельной, имеет оборудованные учебные кабинеты: информатики, математики, истории, начальных классов , мастерскую по работе с деревом и металлом. Школа оснащена аудио и видеоаппаратурой, оргтехникой, мультимедийным оборудованием, имеет доступ в Интернет. Школьная библиотека полностью укомплектована учебно-методической литературой для реализации образовательных программ. МИССИЯ ШКОЛЫ состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия развития для всех детей: одаренных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни. УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: -фундаментальная общеобразовательная подготовка на уровне стандартов; -индивидуальный подход в обучении и воспитании; -уважение личности учащихся при высоком уровне требовательности; - владение выпускниками компьютером. Основная проблема, над которой работает педагогический коллектив «Формирование субъективной позиции ученика в обучении через использование информационных технологий» Цель, над которой мы работаем: создание условий для внедрения в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий с целью формирования у учащихся ключевых образовательных компетенций. Основными задачами школы являются: - повышение информационной культуры преподавателей; - создание условий для повышения педагогического мастерства преподавателей; - обеспечение оптимальных условий для воспитания учащихся всех возрастов, способствующих повышению нравственного потенциала. Структура управления общеобразовательного учреждения и его органов самоуправления Система управления школой строится в соответствии с «Законом РФ «Об Образовании», Уставом школы, Локальными актами ОУ. Результативность управленческой деятельности достигается путем совместной деятельности: - совета образовательного учреждения; - педсовета образовательного учреждения; - родительского комитета; - школьных методических объединений; - детского самоуправления. Администрация школы осуществляет свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, с которыми ознакомлены все работники образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка, коллективным договором между администрацией и работниками, Уставом школы. Ежегодно проводится учеба по изучению изменений, вносимых в функциональные обязанности по мере необходимости. В школе разработаны локальные акты, регулирующие деятельность образовательного учреждения. Меры по охране и укреплению здоровья. Педагогическим коллективом школы уделяется большое внимание укреплению и сохранению здоровья детей. Для сохранения и укрепления здоровья детей в школе 100% обучающихся охвачены горячим питанием. В последние три года стабильно растет количество педагогов, использующих инновационные образовательные технологии, в том числе и здоровьесберегающие, что позволяет обеспечить качественное обучение и сохранение здоровья учащихся. Постоянное внимание к здоровью своих учеников, пропаганда здорового образа жизни - способствуют укреплению здоровья. Медицинскими работниками ЦРБ и администрацией школы регулярно организуется медицинское обследование учащихся школы с последующими рекомендациями врачей. Ответственным за создание условий безопасности жизнедеятельности учащихся и работников ОУ Самсоновым Г.М.., ежемесячно проводятся тренировочные занятия на случай ЧС. На уроках ОБЖ отрабатываются конкретные ситуации действия детей при различных ЧС (оказание ПМП, правила ДД, поведение в экстремальных ситуациях). Главные результаты: -сохранение и укрепления здоровья учащихся; -социальная адаптация (средствами образования) детей с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; -снижение травматизма детей. В 2008-2009 учебном году школа работала в 1 смену, занятия начинались в 8-30, заканчивались 14-30. В педагогический коллектив МОУ «Михайловская ООШ» входило 16 человек. Работа школьных методических объединений. В школе организована работа четырех методических объединений. В начале учебного года каждое методическое объединение определило проблему, над которой необходимо работать, и в течение всего года решало ее. Методическое объединение естественно-научного цикла. В него входят 7 учителей: - математики – 2 человека - физики – 1 человек - химии – 1 человек - биологии – 1 человек - географии – 2 человека - физкультуры – 1 человек - ОБЖ – 1 человек - черчения – 1 человек - технологии – 2 человека В течение учебного года МО работало над проблемой «Освоение новых технологий в обучении». Были поставлены следующие задачи: Создать условия для развития каждого ученика через: - уровневую дифференциацию в обучении математике, физике, химии; - разнообразные формы и методы обучения, использование новых педтехнологий; - усвоение минимума знаний; - проведение предметных олимпиад. Совершенствование уроков на основе внедрения новых технологий в обучении. Повышать профессиональный уровень учителей. Осуществлять преемственность между школой 1 и 2 ступени. Из 7 учителей методического объединения с высшим образованием 5 человека: Ершов Н.А., Морозова В.А., Михалёва И.А., Самсонов Г.М.,Гончарова О.А. педкласс – Сорокина В.В. Обучение в высшем учебном заведении – Запечнова Г.Ю. По стажу работы: до 5 лет – 1 человек, свыше 10 лет – 3 человека, свыше 20 лет – 2 человека. В целях повышения педагогического мастерства учителей в течение учебного года руководителем МО Сорокиной В.В. посещен ряд уроков, проводились целевые взаимопроверки. Посещен ряд уроков у Ершова Н.А., целью посещения было: применение новых педтехнологий, дифференциация в обучении физики. В каждом уроке были элементы новых педтехнологий. Ершов Н.А. принимал участие в районном конкурсе «Учитель года» и заняв 1 место принял участие в областном конкурсе.
 
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Министерство образования и науки Российской Федерации
Друзья сайта

  • Министерство образования РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


  • Copyright ErshovNik © 2018

    При использовании материалов сайта обязательна ссылка.
    Конструктор сайтов - uCoz